неділю, 24 квітня 2016 р.

Почему SUUNTO?!

 Стоит ли покупать часы Suunto, когда на часовом рынке есть более дешевые девайсы?! Таким вопросом я был озадачен в свое время. Прошел много этапов и готов делится мнением.


Прежде всего сделаю уточнение. В моем случаи, нужен был компьютер для водных видов спорта, в частности фридайвинг и подводная охота. Под эти требования, было выбрано несколько кандидатов. Выбирал между Mares, Suunto и Aeris. Возможно были еще какие-то но уже не припомню.
По характеристикам, такие компьютеры очень схожи. Их вы и без меня прекрасно знаете. Поэтому от технических параметров я отойду. Не об этом сегодняшняя статья. Тем более, такие гиганты, часовой промышленности, уже обо всех фитчах, для своих часиков, подумали. Нам остается взять и пользоваться.
Поэтому мой выбор пал на самую именитую фирму – Suunto. Исключительно из-за  бренда. Моя позиция такова, что хорошая фирма не делает плохих вещей. Кроме того, имеет свой сервис. И об этом поговорим.


Итого, в один момент, изрядно потратившись, я купил себе Suunto D4. В то время, как товарищи меняли батарейки на своих девайсах, и одевали их только на охоту, я свои часики носил ежедневно. Их вид вполне позволял, и позволяет, это делать, в отличии от других представителей. Сравнить могу с Aeris. Мой друг является обладателем онных. Так вот, видон у них, как для улицы, желает быть лучше. Очень заметны «коцки» и сам дизайн, как по мне, желает быть поприличнее.
Теперь о тех неприятностях, через какие я прошел. Через несколько лет активного пользования, у меня случилось то, что привело меня в недоумение. Каучуковый ремешок – потрескался. И, в итоге, лопнул в нескольких местах. 


Гарантия – закончилась. Попытки его реанимировать – увенчались неудачей. Подобрать другой – нереально. Оригинал такого ремешка был около 100 баксов. В итоге сделал самодельный вариант.


Взял натовский ремешок, нержавеющую проволоку, медную проволоку, паяльник, эпоксидную смолу и кучу терпения. В итоге прицепил девайс на ремешок. Но, кроме убогого вида, получил нервную «изжогу» во время нырка, в виде постоянного контроля. Дело в том, что натовский ремешок, в агрессивной среде типа средиземного моря, особенно его застежка, долго бы не прожил.
Но, жабры ведь сохнут, а тот, кто начал нырять с компьютером, отлично понимают, как после этого нырять без… Очень печально, т.к. там и ритм нырков, и куча показаний которые реально влияют на охоту (об этом напишу отдельный пост). Посему нырял даже с такой конструкцией.


В итоге, пишу я, о своей печальке, письмо на Suunto. Служба поддержки, отреагировала быстро. Ответили что гарантия на ремешок – 1 год. Я еще раз описал всю ситуацию и приложил фото, с чем я сейчас ныряю. Не знаю, что произвело такое впечатление, фото или описание моего трабла, но ответ был следующим: мол уважаемый, мы тщательно изучили ваш вопрос, ценим наших клиентов, входим в ваше положение и … высылаем вам новый ремешок. При этом, модернизированный. Мало того, даже пересылку оплатили.


Даже сейчас, спустя несколько месяцев, мне сложно удержать эмоции в рамках. Ну как, после такого жеста, можно смотреть на другие бренды? Кто еще способен так думать о клиенте?! Да, я понимаю, что это, для компании – мелочь. Но, какая компания еще способна на такую мелочь?! Вот и я так думаю – никакая.
Много лет назад, компания Suunto была просто хорошей компанией. Теперь, после такого опыта, лично для меня, Suunto стала номером один. При следующем выборе новых часиков, мне уже не придется делать мучительный выбор между и между… Разве что между моделями J, но только Suunto.


Мда, какой-то слишком эмоциональный пост вышел. Ну, какой есть. Не хочется нахвалять и рекламировать Suunto, но, в данном случаи, не считаю что это реклама. Просто хочу, что бы и вас радовали ваши вещи.
Кстати, до статьи так и не замечал, что эти часы, проводят со мной, все время. Т.е. у меня нету ни одного предмета в обиходе, который был бы при мне постоянно. А вот D4, как часть меня. Весьма хорошая часть ;). Всем добра, качества и удовольствия от этого.
Отсюда можно сделать вывод, что компания Suunto сделала меня счастливым.  А какие вещи вас делают счастливыми?  

Немає коментарів:

Дописати коментар